Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
LYNN - дизайн интерьера в минималистском стиле | Polyart Design
МЕНЮ

Проект LYNN 

Проект LYNN – это смесь минимализма в дизайне интерьера и личных акцентов, созданная для молодой и энергичной семьи. В основной концепции сохранялась идея рационального зонирования пространства с использованием приемов правильной интеграции дизайна мебели, а также соответствующих фактур и игры света – тени, создаваемой осветительными приборами и большими окнами.

Выбранная цветовая гамма гармонично завершила дизайн проекта, соблюдая канон, присущий минимализму, но при этом давая свежий воздух всей философии. Сбалансированные оттенки серого, бежевого, черного и коричневого цвета создали линейность и объем проекта, благодаря чему дом выглядит намного больше и имеет эффективное полезное пространство.

Дизайнеры в нашей команде отказались от старых традиций, когда мебель была загружена и использовались тяжелые шторы, и нашей главной целью было оформить интерьер в стиле минимализма, с утонченностью и утонченностью, чтобы повседневная жизнь была максимально приятной.

Детали, использованные в фактурах и отделке, подходящее размещение света и внутренние украшения в гостиной дополняли органичность и уместность использования открытого пространства в доме. Кстати, в этом измерении необходимо отметить, что дизайн интерьера кухни с гостиной был более чем оптимальным решением, потому что таким образом удалось визуально и функционально расширить внутреннее пространство, дав жильцам возможность насладиться завтраком или кому комфортно.

Проект LYNN – это успешная метаморфоза дизайнерских идей, технических решений, а также эстетических концепций, которые чрезвычайно актуальны в доме, где вы проведете значительную часть своей жизни.

CLOSE

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
LYNN - interior design in a minimalist style | Polyart Design
MENU

The LYNN project is a mixture of minimalist design and personal accents, created for a young and energetic family. The concept is about ​​the efficient marking of the space with the use of techniques for the correct integration of furniture design, as well as the appropriate textures and the play of light – shadow, created by lighting accessories and large windows.

The chosen chromatic range harmoniously completed the design project, so that the minimalism percept was respected, while still giving fresh air to the whole philosophy. The balanced shades of gray, beige, black, and brown created linearity and volume of the project so that the house looks much larger and has actually functional space.

The designers in our team gave up the old traditions when the furniture was loaded and heavy curtains were used, and our main goal was to design a minimalist interior, with refinement and delicacy, so that everyday life is as pleasant as possible.

The texture details and finishes, the suitable placed light, and the interior decorations in the living room complement the organic and the opportune use of the open space in the house. We must mention that the interior design of the kitchen with the living room was a more than an optimal solution because in this way we managed to visually and functionally expand the interior space, giving residents the opportunity to enjoy their meals.

The LYNN project is a successful metamorphosis of design ideas, technical solutions, but also aesthetic concepts, which are extremely relevant in a home where you will spend a good part of your life.

CLOSE