Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
КАЛО - Архитектура и дизайн в стиле минимализм | Polyart Design
МЕНЮ

Проект KALO

Правильное сочетание концепции дизайна интерьера в квартире и архитектурных решений интерьера приводит к созданию гармоничных и правильно спроектированных домов, в которых пространство будет комфортным, эстетичным и полезным.

Стиль минимализма или так называемый современный минималистский дизайн интерьера проявляется в сбалансированных цветах, геометрических играх, идеальных линиях, влияниях фьюжн и эклектичности. Кроме того, он призван подчеркнуть функциональность и комфорт, поэтому является одним из самых популярных стилей в дизайне интерьера. Все гармонично, и свободный дух ощущается безупречным в каждой комнате. Даже если палитра цветов относится к относительно узкому диапазону, она не утомляет глаз и не создает ощущения визуальной и эстетической тяжести.

Светильники идеально дополняют интерьер дома, предлагая не только функциональность, но и подтверждение того, что простые элементы – очевидная демонстрация хорошего вкуса. Складские помещения элегантно замаскированы, не образуя барьеров или грузового пространства. Мебель с минималистичным, но неповторимым дизайном органично вписывается в общую концепцию, сохраняя функциональность.

Необходимые материалы для создания этого интерьера является бетон, дерево, текстиль и стекло, элементы, которые слились в квартире с шикарным городским духом, идеально подходящей для тех, кто ценит свободу и практичность. Жить в таком современном доме каждый день приятно и комфортно, благодаря тому, что вся выполняемая работа направлена ​​на дополнение преимуществ и выделение присущих пространству функциональных зон.

 

CLOSE

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
KALO - interior design project Chisinau | Polyart Design
MENU

The correct combination of interior design concepts and interior architecture solutions results in harmonious and appropriately crafted homes so that the space is comfortable, aesthetically pleasing and practical.

The minimalist style or the so-called modern minimalist interior design is manifested by balanced colors, geometric forms, perfect lines, fusion influences, and eclectic presences. In addition, it aims to highlight functionality and comfort, so it is one of the most popular styles in interior design. Everything is in harmony, and the free spirit feels impeccable in every room. Even if the color palette belongs to a relatively narrow range, it does not tire the eye and does not create the sensation of visual and aesthetic weight.

The lighting installations perfectly complement the interior design of the house, offering not only functionality but also confirmation that the simple elements are an obvious demonstration of good taste. Storage spaces are elegantly camouflaged without forming barriers or loading space. The furniture with a minimalist but unique design fits into the whole concept in the most natural way.

The dominant raw materials of this interior are concrete, wood, textiles, and glass, elements that have merged into an apartment with a chic urban spirit, perfect for those who appreciate freedom and practicality. Living daily in such a modern home is pleasant and comfortable, thanks to the fact that all the work performed are aimed at supplementing the advantages and highlighting the built-in functional areas of the space.

CLOSE