Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
CRH - проект дизайн интерьера в Молдове | Polyart Design
МЕНЮ

Проект  CRH

Площадь дома: 140 м2

Год: 2019

Расположение: Крикова, Молдова

Тонкий минимализм и четко очерченные линии сыграли значительную роль в обустройстве дома площадью 140 квадратных метров в Крикова, Молдова. Проект CRH 2019 от Polyart Design представляет собой яркий пример создания уникальной концепции дизайна интерьера дома.

Специализируясь на дизайн интерьера в стиле минимализм, команда дизайнеров остановила свой выбор на нейтральных цветах, а именно: белом, сером, бледно-голубом, светло-коричневом и черном. Решение выбрать теплые оттенки дерева было идеальным для создания теплой и душевной атмосфере. Древесина с естественной текстурой, которая придает дополнительную нотку визуального комфорта, стала неожиданной деталью в создании дизайна с индустриальными элементами.

При выборе дизайна интерьера кухни с гостиной основной целью было повысить функциональность этих двух помещений и создать максимально комфортное и практичное пространство для будущих владельцев. Расстановка мебели не была проблемой для профессионалов, которые предоставляют услуги дизайна интерьера в Молдове. Таким образом, в планировке гостиной было решено создать зону отдыха за счет стратегического расположения полностью мягких диванов.

С помощью декоративных элементов дизайна интерьера в стиле минимализм, а именно стены из дерева и открытых полок, удалось создать идеальную атмосферу для офисного помещения.

Этого же стиля придерживается и дизайн спальни, в которой есть только один темный акцент – кровать. Таким образом, оттенки белого и светло-коричневого образуют симбиоз с черным постельным бельем и хроматически дополняют друг друга.

Эти же оттенки рационально использованы при создании дизайна ванной комнаты. Зеленые элементы в левой части комнаты дают передышку бледно-коричневой гамме. Благодаря небольшому рабочему пространству дизайнеры приложили все усилия, чтобы выделить каждый предмет сантехники и мебели для хранения.

CLOSE

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/customer/www/polyart.design/public_html/wp-content/plugins/flo-flex-builder/public/class-flo-flex-builder-public.php on line 107
CRH - interior design project in Moldova | Polyart Design
MENU

CRH project

House area: 140 m2

Year: 2019

Location: Cricova, Moldova

Subtle minimalism and well-defined lines played a significant role in arranging the 140 square meter house in Cricova, Republic of Moldova. The 2019 CRH project of Polyart Design is a firm example of creating a unique concept for a house’s interior design.

Specializing in a minimalist style in interior design, designers opted for a neutral color palette: white, gray, pale blue, light brown, and black. The decision to choose the warm shades of wood was ideal for “warming” the cold atmosphere. The wood has a natural texture that offers an additional note of visual comfort, becoming a surprise detail in creating a design with industrial elements.

In choosing the kitchen’s interior design with the living room, the primary goal was to increase the functionality of these two rooms and create an area as comfortable as it is practical for future residents. Arranging furniture was not a challenge for professionals who provide interior design services in Moldova. Thus, in the living room arrangement, it was decided to create a relaxation area through the strategic location of the fully upholstered sofas.

With the help of the decorative elements of the minimalist interior design, namely the wall made of wood and the open shelves, we’ve created the perfect atmosphere for the home office.

The same style was followed in the bedroom design, in which there is only one dark accent – the bed. Thus, the white and light brown shades form a symbiosis with the black bedding and complement each other chromatically.

The same shades were used rationally in creating the design of the bathroom. The green elements on the left of the room give a respite to the pale brown range. The designers put maximum effort towards highlighting each piece of sanitary ware and storage furniture with smaller design space.

CLOSE